четверг, 23 декабря 2010 г.

Патентное бюро

Я часто подумываю, дорогой Зигфрид, чем бы мне заняться, чтобы деньжат побольше было, и чтобы без особых трудовых вложений. И вот вчера меня осенила гениальная идея, открыв такие горизонты...

Представь себе, дорогой друг, фантастическую ситуацию: никто в мире еще не знает, как лечить и протезировать зубы, а ты знаешь и умеешь – ни конкурентов, ни врагов – впечатляет, а?

Идея, на первый взгляд, может показаться не реальной, но ты знаешь, какой у меня на такие дела нюх. Я хочу открыть необычное патентное бюро. "Нет ничего нового под солнцем" – так я решил назвать свое детище. Это будет контора по предоставлению платных патентных услуг каждому нуждающемуся в признании его правоты…

Ты, конечно, горишь желанием узнать: отчего я считаю, что у людей появится жажда доказывать что-то и патентовать, оплачивая мои услуги?

Поделюсь секретом, дорогой Зигфрид, – тебе, и больше никому. Идея у меня возникла не на пустом месте, дело было так.
Мы разговаривали в нашем дворе с Пашкой, а недалеко от нас, в беседке, мужики "забивали козла". Все было спокойно, но вдруг разговор пошел на повышенных тонах.

Я прислушался и узнал голос Петровича – он вспоминал тихим незлобным словом набившего всем оскомину хозяина прилегающей к нашему двору виллы. Тут Егорыч ехидно напомнил Петровичу о том, что тот раньше хозяина виллы всегда нахваливал.
 
Оскорбленный в лучших чувствах Петрович в долгу не остался, и, немного помолчав, произнес следующую тираду, со смаком выговаривая каждое слово: "Я, между прочим, в отличие от тебя, Егорыч, первый, и с первого взгляда, понял, что он за фрукт – этот хозяин виллы – только не хотел волну гнать. А ты до последнего мгновения так и оставался лохом, даже когда уже всем все было абсолютно ясно, что он за фрукт. А сейчас ты смеешь указывать мне на то, что я когда-то что-то говорил!?"

Спор развивался по давно известному сценарию, спорщики призывали присутствующих в свидетели, сверля друг друга презрительными взглядами, и мы с Пашей покинули наш дворик.

Поднимаясь к себе домой по лестнице, я услышал, как тесть укоризненным голосом обращается к невидимому собеседнику:
 "Я вед Источник - Патентное бюро

llyn.biz

0 коммент.:

Отправить комментарий