пятница, 17 декабря 2010 г.

Каких ошибок нужно избегать при поисках любви?

– Я не знакомлюсь – у меня есть парень...
– Ещё скажи: «Я не буду есть мороженое – у меня дома пельмени»

В поисках любви даже самые уверенные в себе, умные, красивые и самодостаточные женщины совершают порой непоправимые ошибки, главным образом из-за того, что находятся в плену различных стереотипов и заблуждений.

Ошибка первая


В Интернете нельзя знакомиться, это не комильфо, там нет приличных людей. Сообразно английскому этикету, нельзя заговаривать с незнакомыми людьми, не будучи представленной третьим лицом. Да и вообще, если у меня есть партнер (муж, любовник, сожитель, милый друг – нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть), и даже если он меня не устраивает, от добра добра не ищут… Какой-никакой, а мой…

Таким образом, Вы существенно сужаете свои возможности изменить личную жизнь к лучшему, сокращаете варианты для выбора.

Не смущайтесь и не сомневайтесь, смело размещайте свои анкеты везде, где только можно. И в социальных сетях, и на сайтах знакомств. Неправда, что там тусуются сплошь отбросы общества, маньяки и неудачники, пикаперы и ловеласы. В сети возможности безграничны. Здесь можно найти все, что душе угодно! А на сайтах знакомств такие разные люди, столько нового можно узнать...

Так что не сомневайтесь ни разу, в сети Интернет вы обязательно найдете подходящих партнеров, из которых сможете выбирать.

Ошибка вторая


Я такая умная, утонченная и возвышенная, что меня никто не понимает. Только избранные.

Понимания можно достичь с любым человеком, если его принимать таким, какой он есть, если не ждать от него подвоха, не подозревать его в неблаговидных намерениях, быть с ним искренней и относиться к нему с вниманием и симпатией.

Вы опасаетесь не найти взаимопонимания? Полагаете, что женщины и мужчины – существа с разных планет? И не могут понять друг друга?

На эту тему есть мой любимый анекдот.

Доктор (пишет что-то в истории болезни): Присаживайтесь, голубчик. Рассказывайте.

Посетитель: У меня... погасший взгляд. И дергается правое плечо.

Доктор (продолжая писать): Валерьянка и две таблетки пофигина на ночь – и как рукой, Читать - Каких ошибок нужно избегать при поисках любви?

llyn.biz

0 коммент.:

Отправить комментарий