воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Как избежать перегрузок на работе?

Сегодняшний мир требует от организаций все более быстрого реагирования на изменения бизнес-среды, потоки информации стремительно захлестывают корпорации двадцать первого века.

Несмотря на развитие автоматизированных средств обработки данных, все это выливается в увеличение нагрузки на рядовых сотрудников – начальство желает получить от них больше пользы за старую заработную плату.

Давайте подумаем, как же можно избежать перегрузок на рабочем месте.

Попросите своего менеджера расставлять приоритеты.
>
Поскольку работа умственного труда – занятие объектно-зависимое, вы можете выполнять поставленные перед вами задачи великолепно, хорошо, удовлетворительно или «так себе».

Очевидно, не всякое задание требует максимальных усилий и полного выкладывания. Ведь не будете же вы клеить на конверт больше марок, чем того требуется для отправки письма? Таким же образом и на работе можно попросить начальника объяснить вам, какой проект требует максимальных усилий, а где можно выкладываться не полностью.

Можно честно сказать, что для выполнения определенного поручения вам нужно отказаться от работы над двумя другими – в противном случае придется срезать углы. Если босс не готов прислушаться и освободить вас от части задач, это можно считать разрешением на некачественную работу.

Если не смог начальник – расставьте приоритеты самостоятельно.

Возьмите ситуацию под контроль. Если ваш менеджер оказался не способен объяснить, что нужно делать с максимальным усердием, а где можно отделаться галочкой, то это решение нужно принять лично вам. Думаю, еще со студенческих времен вы сохранили умение игнорировать ненужные задания преподавателей – осталось только разбудить в себе этот навык. Распределите время таким образом, чтобы успеть сделать все до конца рабочего дня – пускай и в ущерб качеству.

Научитесь отказываться от выполнения ненужных заданий.

Если даже расставленные приоритеты не помогли снизить рабочую нагрузку до приемлемого уровня, полностью откажитесь от выполнения ненужных заданий. Намного проще управлять временем, не пытаясь запихнуть в восьмичасово� Источник - Как избежать перегрузок на работе?

llyn.biz

0 коммент.:

Отправить комментарий