понедельник, 18 апреля 2011 г.

Парубий опасается, что вслед за Луценко и Тимошенко посадят его

отличные футболки супермена

Народный депутат, член фракции НУ-НС Андрей Парубий считает, что с него могут снять депутатскую неприкосновенность и посадить в Лукьяновское СИЗО. Об этом он заявил в пятницу, 4 марта, комментируя информацию о возможности снятия с него депутатской неприкосновенности.

"Я думаю, что это (отмена неприкосновенности) вполне реально. И допросы, на которые меня вызывали, - это дальнейшая подготовка Генпрокуратуры к представлению о снятии с меня депутатской неприкосновенности", - отметил он.

По мнению Парубия, основная причина такого преследования - политическая.

Он также не исключил развитие событий, в случае снятия с него депутатской неприкосновенности его могут посадить за решетку.

"Я думаю, что есть все основания полагать, что следствие может принять решение о применении в отношении меня меры пресечения в виде содержания под стражей. Высокая вероятность этого есть", - добавил политик.

В то же время на вопрос, наберется ли необходимое количество голосов в Верховной Раде для снятия с него депутатской неприкосновенности, Парубий отметил, что его фракция точно не поддержит эту инициативу.

"Мне трудно отвечать на этот вопрос, моя фракция, очевидно, голосовать не будет. Наверное, депутаты из фракций Партии регионов, коммунистов и Блока Литвина могут более детально ответить на этот вопрос", - резюмировал оппозиционер, передает Украинская правда.

Как сообщал MIGnews.com.ua, Генпрокуратура готовит представление относительно снятия неприкосновенности с народных депутатов, членов фракции НУ-НС Юрия Грымчака и Андрея Парубия. Об этом сообщили источники в Верховной Раде.

Такого же мнения придерживается и сам Парубий. "Я убежден, что дело передадут в Верховную Раду для снятия неприкосновенности. Информация о том, что ведется подготовка дела, стопроцентная", - сказал он.

Напомним, 2 марта Парубий был на допросе в прокуратуре относительно событий в Верховной Раде 27 апреля 2010 года, в день ратификации парламентом "харьковских соглашений" о продлении пребывания Черноморского Флота России в Крыму на 25 лет.

После этого депутат сообщил, что ГПУ продолжила досудебное следствие по делу по обвинению в препятствовании работе руководства парламента 27 апреля 2010 года.

Новости по теме:

ГПУ попросит Раду лишить двух депутатов неприкосновенности

Мартынюк назвал депутата салагой и чуть не лишился должности

"Яичный триллер" в Раде: ГПУ нашла "стрелочника" 

Тимошенко дадут три года, а Луценко – два

0 коммент.:

Отправить комментарий