четверг, 6 января 2011 г.

Сравнение настоящего и китайского iPhone

картинка

На днях ко мне в гости зашел хороший товарищ и, хитро улыбнувшись, извлек из сумки коробку с iPhone 4. «У меня уже есть iPhone 4, зачем ты эту штуку приволок?», – спросил я, еще не понимая подвоха. На что получил ответ: «А ты рассмотри ее [коробку] получше, пощупай, открой». Она сразу показалась мне странной: крупнее, чем коробка от европейского iPhone 4, но чуть мельче, чем, например, у британского или гонконгского комплекта, в котором лежит здоровенный такой переходник на их монструозные электророзетки.

----------------------<cut>----------------------

О, а где яблочко на нижней грани? Нет там яблочка. Открыв коробку, я понял, что имею дело с очередной китайской репликой. Естественно, возникло желание сравнить ее с оригиналом, тем более что раньше я сталкивался лишь с копиями первого iPhone и iPhone 3G/3GS.

картинка

Картон у «китайской» коробочки проще, чем у оригинала, полиграфия хуже, но в целом качество на неплохом уровне. Взял слово «китайской» в кавычки, так как, по сути, оригинальный iPhone 4, вся его комплектовка и упаковка тоже производятся в Китае, только на других заводах, на таких, которые по оснащенности уже давно превзошли многие предприятия в США и Европе. Поэтому, когда мне встречается очередной человек, похваляющийся, что его телефон/плеер/еще какой-нибудь гаджет собраны где-нибудь в США, Франции, Финляндии, то это может вызвать лишь улыбку.

Серьезные китайские предприятия уже давно вышли на мировой уровень. Хотя вызывает уважение легендарная японская сборка, но, опять же, все это пережитки прошлого и отголоски Sony, которая некоторые флагманские продукты собирает у себя на родине и они действительно могут похвастаться отличнейшим качеством. Но, вернемся к китайской реплике iPhone 4.
Пырышки-пупырышки

картинка

Открываем коробочку и видим суровый розовый пакетик с пузырьками, а внутри него — телефон в еще одном пакетике. Сняв последний пакетик, я обнаружил, что аппарат еще и в пленку запакован — мощно.

0 коммент.:

Отправить комментарий