среда, 15 декабря 2010 г.

Как научиться разумно управлять временем?

«Зайка, ну что ж ты мне так редко звонишь, договорились бы, в кино сходили!», - дружески упрекает девушка свою приятельницу.
«Да вот всё времени нет, ни на что его не хватает!», - отвечает та.

«Ой, вообще непонятно, на что столько времени тратится, вроде ничего не сделала, а день прошёл!», - жалуется уставшая женщина своим домочадцам.

«Я совсем не отдыхаю, даже читать перестал! Нужно прочитать столько книг, а где ж время взять!», - вздыхает измученный бизнесмен.

Почему мы часто оказываемся в ситуации нехватки времени?
Почему мы часто мечтаем о том, чтобы в сутках было не 24 часа, а хотя бы 48?
Почему нас порой преследует ощущение, что день прошёл, а ничегошеньки не сделано?
Да потому, что не умеем планировать свой день, не умеем управлять временем.
Дельные советы по управлению временем я нашла в книге Бодо Шефера. Некоторые из его рекомендаций, обработанные мной с учётом российской действительности, позвольте далее привести.

1. Не тратьте время, проводимое в автомобильных пробках, в метро, в ином транспорте, на тупую скуку, злобу на жизнь и на обстоятельства, используйте его (время) по прямому назначению. Прочтите книги, ознакомиться с которыми вы давно мечтали. Если неудобно читать, например, автобус трясётся, то слушайте. Есть специальные программы для мобильников, с помощью которых можно прослушивать электронные книги текстового формата. Также долгие часы ожидания или езды можно посвятить полезным звонкам... или приятным..., изучению чего-то нового. Вот студенты молодцы, они в транспорте к зачётам и семинарам готовятся. Берите с них пример! Учителя, руководители предприятий, инженеры, математики всегда могут узнать о новых методах преподавания, о новых технологиях ведения дел, о новых научных теориях, читая в метро соответствующие газеты и журналы. Время за таким занятием пролетит незаметно.

2. Составляйте план на каждый день. Если вы сами распоряжаетесь своим временем на работе, то составляйте план и на период рабочего дня, если же нет, то только на внерабочий период. Когда будете план составлять, подумайте, какие дела можно совместить без ущерба для себя и окружающих. Ведь быть семиделкиным и заниматься однов Ссылка на статью - Как научиться разумно управлять временем?

llyn.biz

0 коммент.:

Отправить комментарий